Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов клиентов в поисковых системах.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!