Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. По-другому, недостатки архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество наполнения, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это анализ web-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.